г. Красноярск, ул. Дудинская, 12а
(0)
Корзина
 
Вызвать мастера Расположение шильда

Как подготовиться к доставке техники в СЦ?

28.09.2018
1805
0

Войдет ли прибор в спец. транспорт? Сколько потребуется грузчиков для того, чтобы перенести прибор? Как правильно и без вреда транспортировать его? Именно на эти вопросы поможет ответить шильд.

Сотрудник доставки готовится к выполнению каждой заявки от клиента. По шильду находится техническая документация прибора, а по ней определяются его габариты и технические особенности. Сотрудник также изучает правила транспортировки. Для каждого прибора они будут разными.

 

Если выясняется, что техника встроенная, то извлечение ее из мебели может быть достаточно сложным процессом. В таком случае мы рекомендуем клиенту вызвать специалиста, который сможет правильно подготовить прибор к транспортировке (а также поставить на место по завершении ремонта).

Основные правила

Подготовиться нужно не только сотрудникам доставки, но и клиенту, который должен подготовить технику к транспортировке. Если об этом не позаботиться заранее, то теряется наше время. Стоит службе доставки задержаться у одного клиента, как начнут смещаться все остальные заявки. Другие клиенты будут огорчены непунктуальностью наших сотрудников.

 

Правила подготовки зависят от типа техники.

  • Холодильник. Нужно заблаговременно вынуть все продукты питания, разморозить и помыть холодильник.
  • Стиральная машина. Нужно заблаговременно обесточить стиральную машину, перекрыть подачу воды к ней. Также важно найти транспортировочные болты (если их нет, то обязательно это сообщить заранее) и установить на должное место (по возможности), т.к. без них при транспортировке могут возникнуть внутренние поломки, стоимость ремонта может существенно увеличиться.
  • Плита/ духовой шкаф. Если плита или духовой шкаф электрические, то нужно заблаговременно обесточить прибор, извлечь решетки, противень, а также содержимое нижнего ящика (если имеется). Также необходимо помыть прибор перед отправкой в СЦ. Если плита газовая/гибридная (электро-газовая), то необходимо заблаговременно отключить ее от газовой и электрической коммуникации, извлечь решетки, противень и содержимое нижнего ящика и помыть прибор перед отправкой в СЦ.

Зачем нужно видео/фото места установки прибора?

Сотруднику доставки или мастеру необходимо знать, как установлен прибор, чтобы не возникло проблем с его транспортировкой или ремонтом. По видео/фото сотрудник доставки/мастер определяет сложность установки, готовится к заявке, пошагово планирует транспортировку/ремонт бытовой техники.

Например, мастер в одиночку не сможет снять для ремонта некоторые модели вытяжек. Иногда для того, чтобы провести ремонт холодильника в Красноярске, нашим сотрудникам нужно в прямом смысле разобрать пол кухни. Такое случается, если нужно вынести из квартиры крупногабаритную технику.

       

Если Вы пришлете нам шильд прибора и видео/фото места установки, наши сотрудники будут вооружены и готовы к работе!

Как работают сотрудники службы доставки?

Сотрудники службы доставки имеют значительную компетенцию в данной сфере, они, как и мастера, знают правила транспортировки техники, ознакомлены с правилами ее отключения, а также с сантехническими работами.

При транспортировке прибора из дома сотрудники в присутствии клиента регистрируют в документе данные прибора, подробно описывают внешний вид и комплектацию. Таким образом, мы даем клиенту уверенность в том, что его прибор вернется из ремонта восстановленным, без новых повреждений.

    

Форс-мажор не исключается! Возникают ситуации, которые способны повлиять на качество оказываемой услуги:

  • отключение электроэнергии,
  • отсутствие освещения на лестничных клетках,
  • отсутствие грузового лифта, полноценной парковки,
  • узкий дверной проем,
  • «нежное» напольное покрытие.

Обо всех этих фактах необходимо обязательно сообщать! Ведь такие ситуации существенно затрудняют работу сотрудников службы доставки.

Тэги: доставка техники сц сервисный центр
Обсуждение
Комментариев нет