сервис-центр Близнецов Авторизованный сервис-центр по ремонту бытовой техники
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2526272829301
234567
8
91011121314
15
161718192021
22
232425262728
29
30123456
 Выходной день
 Сокращенный день
 Текущая дата
Главная  Статьи  Что такое шильд?

Что такое шильд?

16.10.2018
2027
0

Шильд (заводская наклейка) — это наклейка, содержащая важную техническую информацию о приборе, на котором находится. Она содержит такие основные данные, как производитель, модель, серийный и заводской (продуктовый) номера.

 

Схема определения модели и серийного номера прибора на примере Производителя Electrolux и BOSCH

 

 

Что же зашифровано в буквах и числах? В серийном номере Electrolux и у некоторых других Производителей, а также у BOSCH в FD номере зашифрован год производства, от которого зависит модификация запасных частей, поэтому знания только модели прибора недостаточно. Другими словами, приборы одной модели, произведенные в разные годы, могут существенно отличаться друг от друга по внешнему виду и деталям, потому что Производитель со временем усовершенствует и изменяет свою технику.

Зачем нужен шильд?

Заказ деталей в интернет-магазине

После того как вы сделаете заказ в интернет-магазине, не нужно сразу его оплачивать. Сначала мы проверим по технической документации, соответствует ли заказанная деталь вашему прибору. Для этого необходимо прислать нам фотографию шильда. Сделать это можно во время оформления заказа, например, воспользовавшись онлайн-консультантом  на нашем сайте. Также вы можете отправить фотографию шильда нам на Viber или по электронной почте, ответив на наше письмо. Но в этом случае время обработки заказа может увеличиться.

 

Вызов мастера

При обращении в сервисный центр с целью вызова мастера также необходимо предоставить фотографию шильда. Это позволит мастеру подготовиться к вызову, а именно подобрать, следуя технической документации прибора, нужную деталь на смену неисправной, чтобы починить ваш прибор. Информация, находящаяся на наклейке, упростит подбор нужной детали и сократит время ремонта быт техники в Красноярске.

Зачем отправлять фотографию шильда, если можно переписать информацию, указанную на нем?

Отправить фотографию удобнее и быстрее, чем переписывать информацию с шильда. Но самое главное, фотография исключает ошибки, ведь если перепутать всего одну цифру в серийном номере или записать его не полностью, то вместо нужной белой ручки для холодильника придет совершенно другая деталь.

Где искать шильд?

 

  

Расположение шильда зависит от Производителя и типа бытовой техники. Ниже представлены наиболее распространенные места расположения шильдов на бытовых приборах.

Стиральная машина

На технике брендов SAMSUNG, ARISTON, INDESIT, BEKO, CANDY, HANSA наиболее вероятное место расположения наклейки — под крышкой загрузочного люка, а для BOSCH, ELECTROLUX — на задней стенке.

Для стиральных машин ZANUSSI, ARDO, WHIRLPOOL Производитель расположил шильд на внутренней поверхности плинтуса или лючка сливного фильтра, а на машинах с вертикальной загрузкой белья — на внутренней стороне плинтуса.

Посудомоечная машина

На посудомоечных машинах шильд располагается на боковом или верхнем торце дверки.

Водонагреватель

Заводская наклейка на водонагревателях находится на нижнем фланце техники.

Газовые и электрические плиты, духовой шкаф

В основном данные о модели плиты размещаются на внутренней стороне дверки ящика для принадлежностей, на поверхности дна плиты (где стоит ящик для принадлежностей) или на задней стенке корпуса. Сервисная наклейка на духовом шкафу располагается на передней рамке проема.

Варочная панель

Шильд с данными о варочной панели располагается на нижней плоскости поверхности.

Холодильник

Большинство Производителей располагают шильд для удобства внутри холодильной камеры. Производители ARISTON, LG, ARDO, STINOL, INDESIT, SAMSUNG, BEKO размещают наклейку на боковой стенке внутри холодильной камеры. В таких холодильниках, как BOSCH, ELECTROLUX, ZANUSSI, информация размещена за ящиком для овощей внутри холодильной камеры. На некоторых моделях таких брендов, как SAMSUNG и LG, шильд размещается снаружи корпуса на боковой стенке. Если не удалось найти заводскую наклейку перечисленными способами, то скорее всего она находится на задней стенке корпуса.

Мелкая бытовая техника

На такой мелкой бытовой технике, как чайники, кухонные комбайны, пылесосы, мясорубки, шильд находится на нижней части изделия. На блендерах и фенах данные выгравированы или приклеены на пластике ручки изделия, а на утюгах — на юбке утюга. Ремонт мелкой бытовой техники в Красноярске проводится в СЦ, поэтому достаточно принести специалистам неисправный прибор с заводской наклейкой, чтобы они определили его модель.

СВЧ-печь

Для определения правильной модели СВЧ-печи осмотрите заднюю поверхность печи, заводская наклейка находится с обратной стороны техники.

Вытяжка

Наклейку с моделью и серийным номером вытяжки можно найти на задней стенке корпуса вытяжки, слева/справа от корпуса мотора или на боковых стенках.

Отклеивать шильд ни в коем случае нельзя, даже если он загрязнен или частично поврежден. Данная наклейка должна сохраняться на протяжении всего времени эксплуатации прибора, иначе могут возникнуть трудности при проведении гарантийного ремонта.

Техническая документация прибора

Техническая документация представляет собой подробную информацию о конструктиве прибора. В ней схематично представлено, из каких деталей состоит прибор. Техническая документация нужна для того, чтобы правильно подобрать необходимую деталь к прибору.

В свободном доступе данную конструкторскую информацию найти невозможно. Доступ к ней имеет только Авторизованный Сервисный центр путем входа в личный кабинет на сайте Производителя. Именно Производитель сообщает АСЦ, с которым заключен договор, индивидуальный логин и пароль для входа в личный кабинет.

Подбор детали — сложный процесс, который под силу только специалистам АСЦ. Например, клиенту необходимо заказать фронтальную панель для стиральной машины AEG.

  • Клиент находит, фотографирует шильд и отправляет фотографию на электронную почту, в Viber или на сайт АСЦ.
  • Сотрудник АСЦ знакомится с шильдом и заходит на сайт Производителя AEG.
  • После входа в личный кабинет сотрудник вносит данные шильда стиральной машины (модель и продуктовый номер).
  • Затем сотрудник определяет, к какой группе деталей относится необходимая деталь. Фронтальная панель относится к деталям корпуса.
  • По схеме определяется номер нужной детали. Фронтальная панель находится под номером 300.
  • Затем деталь находится по номеру в списке деталей. По этому номеру определяется Ident№ (артикул) детали.
  • Далее проверяется, были ли модификации у данной детали. Если да, то по серийному номеру (в зависимости от Производителя) или по цифре после дроби в продуктовом номере, как в AEG, определяется, какая именно деталь по году производства прибора подойдет.
  • После выбора поставщику сообщается Ident№ (артикул) детали для оформления заказа.

Вот такой сложный путь проходит сотрудник АСЦ при поиске нужной клиенту детали. Также в технической документации находятся специальные тестовые программы.

Обсуждение
Комментариев нет