Войдет ли прибор в спец. транспорт? Сколько потребуется грузчиков для того, чтобы перенести прибор? Как правильно и без вреда транспортировать его? Именно на эти вопросы поможет ответить шильд.
Сотрудник доставки готовится к выполнению каждой заявки от клиента. По шильду находится техническая документация прибора, а по ней определяются его габариты и технические особенности. Сотрудник также изучает правила транспортировки. Для каждого прибора они будут разными.
Если выясняется, что техника встроенная, то извлечение ее из мебели может быть достаточно сложным процессом. В таком случае мы рекомендуем клиенту вызвать специалиста, который сможет правильно подготовить прибор к транспортировке (а также поставить на место по завершении ремонта).
Подготовиться нужно не только сотрудникам доставки, но и клиенту, который должен подготовить технику к транспортировке. Если об этом не позаботиться заранее, то теряется наше время. Стоит службе доставки задержаться у одного клиента, как начнут смещаться все остальные заявки. Другие клиенты будут огорчены непунктуальностью наших сотрудников.
Правила подготовки зависят от типа техники.
Сотруднику доставки или мастеру необходимо знать, как установлен прибор, чтобы не возникло проблем с его транспортировкой или ремонтом. По видео/фото сотрудник доставки/мастер определяет сложность установки, готовится к заявке, пошагово планирует транспортировку/ремонт бытовой техники.
Например, мастер в одиночку не сможет снять для ремонта некоторые модели вытяжек. Иногда для того, чтобы провести ремонт холодильника в Красноярске, нашим сотрудникам нужно в прямом смысле разобрать пол кухни. Такое случается, если нужно вынести из квартиры крупногабаритную технику.
Если Вы пришлете нам шильд прибора и видео/фото места установки, наши сотрудники будут вооружены и готовы к работе!
Сотрудники службы доставки имеют значительную компетенцию в данной сфере, они, как и мастера, знают правила транспортировки техники, ознакомлены с правилами ее отключения, а также с сантехническими работами.
При транспортировке прибора из дома сотрудники в присутствии клиента регистрируют в документе данные прибора, подробно описывают внешний вид и комплектацию. Таким образом, мы даем клиенту уверенность в том, что его прибор вернется из ремонта восстановленным, без новых повреждений.
Форс-мажор не исключается! Возникают ситуации, которые способны повлиять на качество оказываемой услуги:
Обо всех этих фактах необходимо обязательно сообщать! Ведь такие ситуации существенно затрудняют работу сотрудников службы доставки.
26 лет сервису
Проверить можно на сайте ФНС России
egrul.nalog.ru
19 лет сайту
Поверить можно в одном из сервисов Whois,
например, reg.ru