г. Красноярск, ул. Дудинская, 12а
(0)
Корзина
 
Вызвать мастера

Ремонт на выезде/вызов мастера

Если для диагностики и устранения поломки достаточно инструментов и деталей, которые специалист взял с собой с учетом вашей заявки, тогда ремонт будет выполнен на месте

Время приезда мастера согласовывается с клиентом. Специалисты могут провести диагностику техники вечером или в субботу, чтобы вам не пришлось терять рабочее время. В воскресенье мастер не выезжает

Вы можете прикрепить фото или видео, рекомендуем прикрепить фото шильда. По нему мы сможем безошибочно установить модель техники и особенности ее установки. Так же мы рекомендуем прикрепить фото или видео с места ее установки. Это поможет избежать лишних вопросов.

Шильд - наклейка, содержащая важную информацию о приборе, на котором находится. По нему мы сможем безошибочно установить модель техники и особенности ее установки.

Подробнее
Пользовательского соглашения
Подготовка техники к ремонту Стоимость Наши преимущества Что такое «шильд»

Перед вызовом мастера внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, возможно Вы сможете устранить неисправность самостоятельно, сэкономив время и деньги.


В случае если Вы вызвали мастера, пожалуйста, перед его приездом убедитесь, что к вашему прибору будет беспрепятственный доступ. Если техника является встраиваемой, то возможно потребуется её демонтаж.


Очень важно предоставить как можно больше информации о поломке и самой технике. Идеальный вариант если Вы отправите нам фото шильда вашего бытового прибора и фото или видео неисправности. Это можно сделать любым удобным для Вас способом, например, прикрепив фото или видео к заявке или воспользоваться Viber.

Стоимость вызова мастера зависит от типа и производителя техники, удалённости, сложности диагностики и ремонта.
Работа, детали и демонтаж техники (в случае необходимости) оплачивается отдельно.
Почему Вам стоит обратиться именно в наш сервисный центр?
- Мы авторизованный сервисный центр и имеем право производить в том числе и гарантийный ремонт.
- У нас работают квалифицированные мастера с большим опытом работы, прошедшие обучение у Производителя и имеющие доступ к технической документации.
- Как для гарантийного, так и для не гарантийного ремонта мы используем оригинальные детали от Производителя.
- Мы даём гарантию на работу мастера и на используемые детали.
Заводская наклейка (шильд) прибора – это заводская паспортная наклейка, находящаяся на приборе и содержащая самую важную информацию о нем.
Без информации с шильда мы не сможем проверить соответствует ли приобретаемая деталь или аксессуар модели Вашей бытовой техники.
Подробнее

Первичную диагностику и ремонт, который можно выполнить, не забирая технику в сервис, наши мастера проводят непосредственно на дому у клиента. В сервисный центр мы забираем только приборы со сложными поломками, для борьбы с которыми требуются время и специальное оборудование. Если же для устранения поломки достаточно инструментария и деталей, которые специалист взял с собой с учетом Вашей заявки, тогда ремонт будет выполнен на месте.

Мастер приедет к Вам домой со всеми необходимыми инструментами и запасными частями. Как правило, специалисту достаточно одного визита, чтобы полностью восстановить работоспособность техники. После ремонта мастер даст рекомендации по уходу за прибором и профилактике неисправностей.

Время выезда мастера согласовывается с клиентом. Специалисты могут провести диагностику техники вечером или в субботу, чтобы Вам не пришлось терять рабочее время. Диагностика и ремонт бытовых приборов на дому — экономия Ваших времени и средств. Это быстро, просто и удобно!